Правила продаж
Электронные платежи
Электронные платежи
При оформлении заказа на сайте вы можете оплатить покупку банковской картой эмитированной российским банком («Мир», Master Card, VISA)
Оплата долями
Заберите товар сразу, а платите за него частями каждые две недели. Никаких дополнительных платежей – как обычная оплата картой.
Как совершить покупку
- сформируйте корзину с покупками и выберите способ оплаты долями,
- укажите номер телефона и данные карты,
- оплатите 25% стоимости покупки картой любого банка,
- оставшиеся 3 части спишутся автоматически с шагом в две недели.
- Оплата долями доступна при сумме заказа до 40 000 рублей!
После совершения покупки сервис Долями автоматически зарегистрирует вас по номеру телефона. Далее по этому номеру вы сможете войти в мобильное приложение, чтобы отслеживать следующие платежи.
Вносите платежи по 25% или всю сумму без комиссии. Это – не кредит. В Долями нет процентной ставки – вы платите только сумму покупки разделенную на 4 части.
Доставка
Доставка CDEK
Доставка CDEK: Санкт-Петербург, Россия / оплаченные заказы
При выборе CDEK вы можете заказать доставку до двери или забрать посылку в одном из пунктов выдачи компании. Стоимость зависит от маршрута, веса и размера посылки. Получения заказа возможно только по 100% предоплате.
Заказ передается в службу доставки на следующий рабочий день после оформления на сайте. Отследить перемещение можно по номеру заказа на сайте логистической компании или в личном кабинете в разделе Заказы. Срок доставки – 2-5 дней, в зависимости от региона доставки.
Возврат и обмен
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену.
Внимательно проверяйте товар при приемке!
Профессиональная техника надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463, обмену и возврату не подлежит!
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463).
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
- Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
- Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид упаковки или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру. Мы обязательно поменяем его на товар надлежащего качества. Претензии по внешнему виду упаковки принимаются только в момент доставки.
- После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
- Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
- Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
- Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления.
Вместе с заявлением просим указать также и параметры Вашего заказа (дата заказа, контактное лицо, артикул товаров).
Заявление и письмо просим отправлять нам на адрес: info@moysalon.ru.
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время после поступления заявки. При обмене Вам будет необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к заказу.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение, в котором требуется подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Товары, на которые установлены гарантийные сроки
- При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.
- Гарантийные талоны включены в комплектацию почти всех товаров, относящихся к группе технически сложных бытовых товаров. На некоторые типы товаров изготовителями не предоставляются гарантийные талоны, если сервисное обслуживание ведется по серийным номерам продукта. В сервисном центре достаточно предъявить сам продукт и любой документ, подтверждающий факт продажи данного продукта. При обнаружении факта отсутствия гарантийного талона, пожалуйста, сообщите об этом в Службу по работе с клиентами.
- Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Если установленный на товар гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, покупатель вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков товара, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
- В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
- Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
- В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта — заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.
- Товары с установленным гарантийным сроком принимаются к возврату только по результатам рассмотрения письменной претензии, переданной в Службу по работе с клиентами.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо заполнить соответствующее заявление: Заявление и акт на возврат товара.
В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.
- Приложите товарный или кассовый чек.
- Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазин
- Вернуть товар можно по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д.50. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара – приложите копию). Для возврата товара помимо документов, перечисленных выше, необходимо:
- Передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
- Если Вы обращались в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта, необходимо приложить заключение сервисного центра.